МОК обратился к вещателям в России из-за оскорблений в адрес трансгендера

Внимание Международного олимпийского комитета привлекли выпуски программ «Время покажет» и «60 минут», где обсуждали трансгендера-тяжелоатлетку и прыгуна в воду, который является геем Читайте нас в Новости Новости Анатолий Кузичев ведущий программы «Время покажет» Анатолий Кузичев ведущий программы «Время покажет» (Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Международный олимпийский комитет (МОК) обратился за разъяснениями к владельцам телеправ на трансляцию олимпийских соревнований в России из-за оскорблений в адрес трансгендера Лорел Хаббард. Об этом в МОК сообщили телеканалу Би-Би-Си.

«Мы находимся в контакте с нашим вещательным партнером в России, чтобы получить ясность в ситуации и подчеркнуть основополагающие принципы Олимпийской хартии. Дискриминации абсолютно не место на Олимпийских играх», — заявили в МОК.

Мэра японского города раскритиковали за укус олимпийской медали Олимпиада в Токио

Причиной для обращения стали выпуски программ «Время покажет» и «60 минут», которые в дни Игр выходили в эфир «Первого канала» и «России 1». Участники этих шоу оскорбляли трансгендера-тяжелоатлетку Лорел Хаббард и британского прыгуна в воду Тома Дэйли, который является открытым геем. Помимо этого ведущий программы «Время покажет» Анатолий Кузичев появился в студии в женском парике, изображая Хаббард. А людей, которые родились мужчинами, но чувствуют себя женщинами, Кузичев назвал «психопатами».

Лорел Хаббард — первая трансгендер в истории Олимпийских игр. 43-летняя спортсменка выступала в весовой категории более 87 кг. Она сделала три неудачные попытки в рывке (на 120, 125 и 125 кг). При этом сама спортсменка призывала не считать ее выступление историческим. «По мере того как мы переходим в новый и более понимающий мир, люди начинают осознавать, что такие люди, как я, — просто люди», — сказала она.

РБК обратился за комментарием к обоим российским телеканалам, а также к компании «Телеспорт», которая является партнером МОК и которой принадлежат права на показ токийской Олимпиады в России. «Первый канал» и владелец «Телеспорта» Петр Макаренко на вопросы РБК отвечать отказались.

Авторы Токио-2020 Олимпиада МОК

Источник